Работы Фрэнка Ллойда Райта оказали огромное влияние на формирование архитектурного наследия Америки, а его проекты оставили свой след почти в каждом штате США. Эти исторически и архитектурно значимые проекты теперь интерпретированы в виде красочных художественных изображений, искусно проиллюстрированных художником Мухаммедом Саджидом для Home Advisor. Некоторые из представленных свойств были снесены, повреждены или отремонтированы, но эти мощные изображения восстанавливают каждую первоначальную концепцию в точной тональной графической форме с деревянные шезлонг. Вызывающая воспоминания коллекция напоминает нам о том, как огромное портфолио культового дизайнера навсегда переплетется с американской культурой… «Материнское искусство — это архитектура. Без собственной архитектуры у нас нет души нашей собственной цивилизации» — Фрэнк Ллойд Райт.
Проходя в алфавитном порядке через 37 штатов наследия Фрэнка Ллойда Райта, мы начинаем нашу галерею в Алабаме. Дом Розенбаума был первым проектом, основанным на прототипе дома Усоняна Джейкобса. 63 года спустя дом стал музеем оригинальной мебели, спроектированной Райтом.
В Аризоне один из редких спиральных проектов Райта был построен для сына и невестки архитектора, Дэвида и Глэдис Райт. Дом обыгрывает форму, которая позже превратилась в Музей Гуггенхайма 1959 года.
Проекты Райта Usonian и Prairie сыграли ключевую роль в изменении способа строительства домашних домов. Этот усонский дом Бахмана-Уилсона был перенесен Музеем американского искусства Crystal Bridges в Арканзасе из-за угрозы наводнения.
Дом Холлихок в Калифорнии был первым проектом Райта на Западном побережье. Он демонстрирует стиль, рожденный азиатской, ацтекской, майяской и египетской архитектурой, которую Райт придумал в Калифорнийской романзе.
Дом Рейворда-Шеперда в Коннектикуте представляет собой дом в форме подковы, идиллически расположенный рядом с водопадом на реке Норотон. Официальное название дома — «Тирранна», что на языке аборигенов Австралии означает «проточная вода».
Консольная крыша нависает над каменным камнем в резиденции Дадли Спенсера в усонском стиле в Делавэре.
Этот дом в форме капсулы был единственной резиденцией Райта во Флориде. Дом Льюиса Спринг имеет общие черты с музеем Гуггенхайма, который был создан в то же время.
Этот пример конструкции солнечного полуцикла с пассивным подогревом и естественным охлаждением Райта был воплощен в жизнь на Гавайях в 1995 году, спустя десятилетия после смерти Райта.
Студия Archie Teater Studio в форме параллелограмма в Айдахо, также известная как Teater’s Knoll, представляет собой единую комнату открытой планировки.
Длинные горизонтальные линии дома Эйвери Кунли были спроектированы так, чтобы отражать плоские просторы прерий Иллинойса. Его внешний вид с цветными узорами предшествует текстильным блочным домам Райта 1920-х годов.
Вдохновленный первой поездкой Райта в Японию, KC DeRhodes House в Индиане имеет наклонную крышу, как в традиционной японской архитектуре.
Привлекательный каркас из темного дерева красиво обрамляет углы дома Стокмана в Айове. Дом позже станет музеем после того, как гордое местное сообщество спасло его от сноса.
Намек на японские эстетические переплетения в доме Аллена-Ламбе в Канзасе, поскольку Райт одновременно проектировал отель Imperial в Токио.
После встречи с Райтом во время плавания на корабле преподобный Джесси Р. Зейглер заказал этот дом в стиле прерий в Кентукки на основе статьи Райта «Огнеупорный дом за 5000 долларов», опубликованной в Ladies’ Home Journal в 1907 году.
Этот полукруглый дом в Мэриленде, спроектированный для собственного сына Райта, имеет концентрические и пересекающиеся кривые вокруг конструкции миндалевидной формы.
Сборные материалы и юсоновский дизайн формируют Дом Теодора Бэрда в Массачусетсе.
Из четырех домов, которые Райт построил в кооперативе фармацевтической компании Upjohn в Мичигане, дом Роберта и Рэй Левин был первым.
Хотя Райт никогда не посещал этот дом в Миннесоте, знаменитый дом Элама является вторым по величине усонским проектом, когда-либо построенным.
Открывающиеся окна распространяли прохладный ветерок по элегантному дому Чарнли-Норвуд в штате Миссисипи, над которым Райт работал рисовальщиком вместе с дизайнером Луи Салливаном.
Дом Папаса в Миссури построен из модульных бетонных блоков в усонианском автоматическом стиле.
В третий раз повезло с дизайном дома Харви П. и Элизы Саттон в Небраске после того, как Элиза отвергла первые два.
Ряды прямоугольных окон перфорируют белый бетонный Usonian Automatic фасад дома Toufic H. Kalil House, Нью-Гэмпшир. Дом Циммермана Райта стоит на той же улице.
В Нью-Джерси скатная крыша JA Sweeton Residence находится всего в четырех футах от земли в самой нижней точке.
Интригующий дом Арнольда Фридмана в Нью-Мексико представляет собой первую попытку Райта создать концепцию вигвама с крышей из кедровой крошки.
Удлиненная Т-образная форма EE Boynton House в Нью-Йорке стала результатом успешного сотрудничества с 21-летней дочерью владельца, Бьюлой.
Яркий пример стиля прерий Райта, дом Весткотта в Огайо имеет линейный силуэт с длинной линией крыши.
Построенный для двоюродного брата архитектора, дом Ричарда Л. Джонса площадью 10 000 квадратных футов в Оклахоме является более крупным примером работы Райта, в котором есть бассейн, пруд с рыбками и фонтан.
В Орегоне Дом Гордона был спасен от разрушения, чтобы открыть его как музей уникальной лепнины.
«Изучай природу, люби природу, будь ближе к природе. Это никогда не подведет вас», — сказал Райт, и шедевр Fallingwater в Пенсильвании передает этот гармоничный настрой, возможно, лучше, чем большинство его работ.
В гармонии со старыми дубами вокруг плантации Олдбрасс площадью 4000 акров в Южной Каролине внешние стены дома взбираются на пологий склон.
Дом Usonian Seamour and Gerte Shavin расположен на вершине холма с видом на реку Теннесси и гору Лукаут. Его каменная кладка напоминает Фоллингуотер.
Шестиугольный медный купол венчает большую гостиную резиденции Гиллин в Техасе. Это был последний дом, построенный перед смертью Райта.
Угловатая крыша дома Дона М. Стромквиста возвышается над небом штата Юта.
Дом Папы-Лиги в Вирджинии, выполненный в форме буквы L в форме буквы Usonian, сменил позицию дважды! Первый шаг заключался в том, чтобы избежать расширения шоссе 66, второй — всего 30 футов, чтобы избежать нестабильности почвы.
Внушительное имение Чонси Л. Григгса занимает площадь 3700 квадратных футов в Вашингтоне.
FG Bogk House в Висконсине был еще одним домом, спроектированным в то же время, что и Imperial Hotel в Японии. Влияние японского дизайна проявляется в широком выступе шатровой крыши с зеленой черепицей.
Почти плоская крыша возвышается над гостиной дома Квинтина Блэра в Вайоминге.
На фабрике Термодрево производиться много шезлонгов разных размеров.